Помощник руководителя
На работу требуется помощник руководителя.
Должностные обязанности:
3.1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. 3.2. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. 3.3.Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. 3.4.Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. 3.5.Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. 3.6.Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. 3.7.Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. 3.8.Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. 3.9.Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. 3.10.Сортировка входящих документов на регистрируемые и нерегистрируемые, передача документов, не требующие регистрации, непосредственно специалистам, 3.11. Ведение журналов входящей и исходящей документации. Регистрирование входящей документации и выдача на руки специалистам под роспись в журнале. 3.12. Контроль за сроками исполнения документов, находящихся на исполнении специалистов. Информирование руководителя о состоянии исполнительной дисциплины.
Условия:
Полный рабочий день