Учитель-дефектолог
Требуется на работу учитель-дефектолог.
Требования:
Среднее профессиональное образование
Опыт работы от 20 лет
Должностные обязанности:
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, в том числе у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: для глухих, слабослышащих и позднооглохших; слепых, слабовидящих и поздноослепших детей; детей с тяжелыми нарушениями речи; с нарушением опорно-двигательного аппарата; с задержкой психического развития; умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья.2. Осуществляет дефектологическое обследование обучающихся, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития.3. Изучает ресурсные возможности обучающихся и их семей с целью создания специальных образовательных условий для развития детей, имеющих нарушения в развитии, в том числе обучающихся с ОВЗ, в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ.4. Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта и федерального государственного образовательного стандарта федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ, федеральным государственным требованиям.5. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся.6. Составляет график проведения индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, согласовывает с заместителем директора по воспитательной работе и утверждает директором школы.7. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций в соответствии с утвержденным графиком, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.8. Реализует коррекционно-развивающие программы.9. Работает в тесном контакте с учителями, специалистами психолого-педагогического сопровождения, педагогами дополнительного образования и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки.10. Консультирует педагогических работников и родителей или законных представителей прав ребенка по применению специальных методов и приемов оказания помощи обучающимся с нарушенными функциями, в том числе обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.11. Ведет необходимую документацию, согласно утвержденному перечню.
Условия:
Полный рабочий день