Рейтинг MailRambler Top 100

Несколько рекомендаций по созданию объявлений

30.12.2013 13:12

  Интернет-пользователи часто допускают ошибки при размещении объявлений, совсем не подозревая, что экономия двух минут времени и сокрытие информации плохо отразятся на эффективности размещённой рекламы. Порой допускаемые ошибки настолько критичны, что мы просто не можем опубликовать подобную информацию.

  Так, например, мы заметили, что одной из наиболее частых ошибок при составлении объявлений о продаже квартир является отсутствие в заголовке и тексте объявления информации о количестве комнат. Глупо, не правда ли? Самая важная характеристика, которая, кроме того, прямо пропорционально влияет на стоимость, опускается подающим объявление человеком словно ненужная.

  Составляя текст объявления, помните, что он создаётся для людей, а значит, важная информация о товаре, транспорте, недвижимости или услуге, которые Вы решили предложить, должна содержаться в нём. Заметьте, что мелочи, которые кажутся банальными Вам, могут не являться таковыми для потребителей, а значит, их отсутствие может побудить посетителей сайта продолжить поиск, не совершая отклик на Ваше предложение.

  Избегайте использования аббревиатур и не сокращайте слова. Заставьте себя написать две дополнительные строчки текста и они обязательно «сделают погоду» при просмотре объявления потенциальными покупателями или заказчиками, ведь на понимание «сжатого» текста человеку потребуется больше времени, чем на прочтение 2-3 лишних строчек.

  Если Вы представляете организацию, не забудьте указать её название (сделать это можно через запятую после имени в поле «Контактное лицо»). Указывайте цены для вещей, недвижимости, транспорта. Как правило, люди с недоверием относятся к тем, кто пытается скрыть или оставляет важную информацию для разговора по телефону.

  Также не стоит пренебрегать возможностью загружать фотографии. Если, например, Вы предлагаете услуги по отделке квартир, прикрепите к объявлению несколько фотографий выполненных работ, но ни в коем случае не копируйте изображения с других сайтов. Фотографии должны показать то, что предлагаете Вы, а не то, что красиво сделали Ваши конкуренты.