Рейтинг MailRambler Top 100
Изменения на сайте за февраль 2015 года
01.03.2015 03:52

  Хотя предыдущая заметка о нововведениях была опубликована чуть больше года тому назад, мы не спешили рассказывать об изменениях. Тем более что значительных изменений вплоть до середины февраля 2015 года не происходило. Что же заметного было сделано на сайте за предыдущий месяц, расскажем ниже.

Профили пользователей

  В феврале 2015 года на доске объявлений появились профили — отдельные странички, на которых зарегистрированные пользователя могут сохранить контактную информацию: имя, свой E-mail, телефонные номера, адрес сайта. Эта информация автоматически подставляется в соответствующие поля при размещении новых объявлений, что непременно станет удобным для тех, кто размещает много объявлений.

  Ссылка на страницу вашего профиля доступна в правом верхнем углу страниц сайта, рядом с ссылками «Личный кабинет» и «Выйти». Данные из вашего профиля нигде более, кроме как в ваших объявлениях, не видны, и их изменение не коснётся уже опубликованных объявлений. При необходимости, размещая новое объявление, вы сможете удалить часть «профильных» данных, если не хотите, чтобы они отображались в этом объявлении.

Последние объявления

  Блок с последними объявлениями, что отображается вверху главной страницы доски объявлений, теперь вмещает 8 ссылок на последние/обновлённые объявления. Рядом с объявлениями больше не показываются названия рубрик и миниатюры изображений. Если в объявлении указана цена или эквивалентная ей характеристика, она отобразится в блоке последних объявлений после ссылки на объявление.

Новый поиск

  Очень важно, чтобы посетители сайта не только могли быстро разместить свои предложения, но и с такой же лёгкостью найти аналогичные предложения других пользователей. Постоянно совершенствуя дизайн объявлений и их списков, мы совсем забыли о самом главном — поиске по ним. Спешим исправить этот недостаток: теперь форма поиска отображается на любых страницах, независимо от их типа, и позволяет произвести поиск в нужном разделе из любой категории (рубрики).

 
Обновление сайта
31.01.2014 12:36

  26 января 2014 года мы обновили дизайн сайта, придали сайту большую лёгкость и за счёт этого увеличили скорость загрузки страниц.

  Поскольку на большинстве сайтов в качестве фонового цвета используется белый, решено было сделать странички сайта «Бердчанин» в таком же стиле. Помимо того, что белый фон является более привычным для многих пользователей, он также не акцентирует на себе внимание при чтении текста.

  Компактный режим просмотра объявлений стал более лёгким. Вместо краткого текста объявлений мы сделали отображение поля «Город» и названия категории, в которую добавлено объявление. Цена, если она указана, выводится непосредственно под заголовком объявления, а не следом за ним.

  Изменения также затронули и подробный режим просмотра объявлений. Главная (первая) фотография отображается в небольшом блоке, остальные фотографии, если они есть, отображаются в виде маленьких миниатюр. При клике на любую из них вы можете посмотреть изображения в большем размере.

  Администрация сайта «Бердчанин» понимает, что невозможно «заочно» сделать сайт более удобным, и приглашает Вас принять в этом участие. Если Вы заметили какой-то недочёт, пожалуйста, сообщите нам об этом через форму Обратной связи.

 
Несколько рекомендаций по созданию объявлений
30.12.2013 13:12

  Интернет-пользователи часто допускают ошибки при размещении объявлений, совсем не подозревая, что экономия двух минут времени и сокрытие информации плохо отразятся на эффективности размещённой рекламы. Порой допускаемые ошибки настолько критичны, что мы просто не можем опубликовать подобную информацию.

  Так, например, мы заметили, что одной из наиболее частых ошибок при составлении объявлений о продаже квартир является отсутствие в заголовке и тексте объявления информации о количестве комнат. Глупо, не правда ли? Самая важная характеристика, которая, кроме того, прямо пропорционально влияет на стоимость, опускается подающим объявление человеком словно ненужная.

  Составляя текст объявления, помните, что он создаётся для людей, а значит, важная информация о товаре, транспорте, недвижимости или услуге, которые Вы решили предложить, должна содержаться в нём. Заметьте, что мелочи, которые кажутся банальными Вам, могут не являться таковыми для потребителей, а значит, их отсутствие может побудить посетителей сайта продолжить поиск, не совершая отклик на Ваше предложение.

  Избегайте использования аббревиатур и не сокращайте слова. Заставьте себя написать две дополнительные строчки текста и они обязательно «сделают погоду» при просмотре объявления потенциальными покупателями или заказчиками, ведь на понимание «сжатого» текста человеку потребуется больше времени, чем на прочтение 2-3 лишних строчек.

  Если Вы представляете организацию, не забудьте указать её название (сделать это можно через запятую после имени в поле «Контактное лицо»). Указывайте цены для вещей, недвижимости, транспорта. Как правило, люди с недоверием относятся к тем, кто пытается скрыть или оставляет важную информацию для разговора по телефону.

  Также не стоит пренебрегать возможностью загружать фотографии. Если, например, Вы предлагаете услуги по отделке квартир, прикрепите к объявлению несколько фотографий выполненных работ, но ни в коем случае не копируйте изображения с других сайтов. Фотографии должны показать то, что предлагаете Вы, а не то, что красиво сделали Ваши конкуренты.